В первый год восьмого десятка прошлого столетия тело, имеющее мало общего с настоящим, увидело «свет в августе» на одноименной улице уездного города Александровска.
Благодаря родительской склонности к путешествиям имел возможность ознакомиться с бесконечными просторами необъятной родины и прожить пятилетку на Дальнем Востоке. Охота к перемене мест оказалась наследственной, благодаря ей и по сей день происходит непрерывное продолжение знакомства с миром без посредников. Портом приписки однажды был избран Петербург, и правильность выбора подтверждается непрестанно.
Пережитое обращение в нефигуративную живопись на рубеже 90-х под влиянием акционизма членов группы «Томат Паста» потребовало умения плескать краску отточенным жестом и создавать картины с произвольной системой координат. Последующее возвращение к нарративности возобновило стремление к овладению навыками передачи трехмерной иллюзии на плоскости. Непреходящая склонность к декоративности коренится в родстве с изобразительным искусством Востока, которое преломляется в Европе на рубеже веков в «Ар Нуво» и далее во все оттенки поп-арта. Коллаж есть непосредственное их детище.
Как и у всякого актуального искусства, признак попадания в цель — улыбка удивления, вызванная, на сей раз, происхождением материала.
Благодаря родительской склонности к путешествиям имел возможность ознакомиться с бесконечными просторами необъятной родины и прожить пятилетку на Дальнем Востоке. Охота к перемене мест оказалась наследственной, благодаря ей и по сей день происходит непрерывное продолжение знакомства с миром без посредников. Портом приписки однажды был избран Петербург, и правильность выбора подтверждается непрестанно.
Пережитое обращение в нефигуративную живопись на рубеже 90-х под влиянием акционизма членов группы «Томат Паста» потребовало умения плескать краску отточенным жестом и создавать картины с произвольной системой координат. Последующее возвращение к нарративности возобновило стремление к овладению навыками передачи трехмерной иллюзии на плоскости. Непреходящая склонность к декоративности коренится в родстве с изобразительным искусством Востока, которое преломляется в Европе на рубеже веков в «Ар Нуво» и далее во все оттенки поп-арта. Коллаж есть непосредственное их детище.
Как и у всякого актуального искусства, признак попадания в цель — улыбка удивления, вызванная, на сей раз, происхождением материала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий