четверг, 1 марта 2012 г.

Ольга Зенина

После успешного окончания средней школы, училась в Кишиневском Педагогическом институте. Факультет «Художественная Графика». Два года изучала искусство батика и различные техники росписи тканей. С 1998 года находилась в свободном творческом поиске, рисуя графику и батики. С наступлением эры компьютера героически освоила ряд графических программ и два года работала дизайнером в крупной софтверной фирме. В 2001 одумалась, уволилась и снова влилась в нестройные ряды художественной питерской тусовки.

Появление в моей жизни фотоаппарата и велосипеда внесло массу совершенно новых впечатлений в мое творчество. Фиксируя моменты жизни, на все вокруг начинаешь смотреть по-новому. Свободно перемещаясь по городу и наблюдая, погружаешься в фантазии о том, что происходило много лет назад за величественными старыми фасадами домов, арок и подворотен. Глядя на затейливые узоры орнаментов, лепных торсов и грифонов, подпирающих балконы, портиков и решёток, начинаешь чувствовать себя персонажем давно забытой пьесы.

Не представляю свою жизнь без музыки. Наверное, во мне до сих пор сильны воспоминания юности, поэтому и сейчас очень люблю этническую музыку. От Бреговича до Гектора Зазу.

В моих работах редко присутствуют серые пастельные тона. Я росла на солнечном, ярком и цветном юге. Возможно, косвенно это повлияло на выбор любимой техники в творчестве - предпочитаю пастель и акрил. Люблю акварель и батик - великолепную технику нанесения на ткань рисунка.

Работы художника находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
В моих работах редко присутствуют серые пастельные тона.
Я росла на солнечном, ярком и цветном юге.


1 комментарий: